История рождения Медицина®

«Медицина историй рождения» устанавливает стандарты качества в обучении и поддержке наставников, занимающихся историей рождения, и стремится к постоянному развитию процесса историй рождения.
Наше растущее число наставников по историям рождения предлагает частные занятия по всему миру (лично и по телефону или с помощью видео / аудиоконференций, например, Skype или Zoom) и могут возглавлять небольшие группы поддержки.
Наставник по истории родовспоможения в каждой общине и больнице, восстанавливающий прочное душевное спокойствие через понимание и сострадание к себе.
К 2026 году наши сеансы прослушивания историй о рождении станут общепризнанной и ценной частью дородового и послеродового ухода, а также самопомощи специалистов по родам.
Мы активно приветствуем всех людей в нашем сообществе, независимо от места рождения или философии рождения.

Мы стремимся проводить сеансы и тренинги по истории медицины для всех родителей и специалистов.

 

** Birth Story Medicine является независимым бизнесом и не является частью Birthing From Within. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу тренингов и программ сертификации Birthing From Within, на to to birthingfromwithin.com

Пэм Инглэнд

PAM
АНГЛИЯ

ВИЗИОНЕР, АВТОР, ХУДОЖНИК, НАСТАВНИК ПО ИСТОРИЯМ ДЕТЕЙ И РОЖДЕНИЯ, СКАЗАТЕЛЬ, КООРДИНАТОР, БЫВШАЯ МЕДСЕСТРА-АКУШЕРКА

«Когда я была молодой медсестрой-акушеркой, сертифицированной, но еще не получившей посвящения от силы самого рождения, я преподавала уроки« фантастического рождения ». Во время родов у меня было глубокое пробуждение, и я поклялся говорить правду и вносить изменения о том, как женщины готовятся к родам. Находясь на операционном столе после кесарева сечения, я осознал, что наивный позитив и обещания, в которые я верил (и чему учил), были семенем моего собственного быстро проявляющегося эмоционального шока при рождении, травм и послеродовой депрессии. от акушерки, группы поддержки кесарева сечения и терапевта, но нашла лишь поверхностное внимание. Это побудило меня получить степень магистра психологии / консультирования в Антиохийском университете с упором на перинатальные вопросы и групповую динамику.

«Восемь лет поиска ответов и принятия себя прошли с момента моего посвящения до рождения; после встречи со многими учителями и авторами и участия в конференциях и церемониях у меня было второе прозрение, которое заставило меня громко рассмеяться:»Все это время я думал, что мне нужно вылечить свое рождение, но теперь я вижу, что мое рождение исцелило меня. ' Возможно, это был решающий момент, когда я превратился из поисковика в раненого целителя ».

Так началась уже тридцатилетняя преданность Пэм изучению эмоциональной родовой травмы и развитию философии и процесса «Медицина историй рождения», которые помогли многим найти свой путь «домой» к самопринятию и самосостраданию после их инициации через роды или роды.

После публикации ее бестселлера Рождение изнутри, Пэм создала глубокое движение в мультисенсорной, целостной и осознанной подготовке к родам и разработала концепцию наставничества во время родов (а не обучения).

"Я читал Древняя карта для современного рождения и поделился им с группой учителей. Все были глубоко тронуты идеей о героическом путешествии как древней карте рождения. Когда вы проводите эту параллель, возникает столько сострадания. Спасибо за эту книгу! Это будет еще один инструмент в моем собственном мышлении и в том, как я буду общаться со своими учениками о рождении ".

—Эбби Борднер, владелец / генеральный директор, консультант и тренер по вопросам беременности, родов и раннего детства

ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Получите TEMENOS, нашу новостную рассылку

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать наш ежеквартальный информационный бюллетень и быть в курсе последних обновлений и объявлений.

Мы обещаем, что не будем воспринимать вас как должное и не злоупотребим вашим доверием. Никто не любит спам.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и попробуйте еще раз.
ru_RURussian
Присоединиться к списку ожидания Мы сообщим вам, если появится место для этого класса. Пожалуйста, оставьте свое имя и действующий адрес электронной почты ниже.
Пролистать наверх

Birth Story Medicine®

Birth Story Medicine sets the standard for excellence in instruction and support for birth story mentors, and is committed to the ongoing development of our birth story process.
Our growing number of birth story mentors offer private sessions worldwide (in person and by phone or video/audio conferencing, e.g., Skype or Zoom), and may lead small support groups.
A Birth Story Medicine Mentor in every community and hospital, restoring lasting peace of mind through understanding and self-compassion.
Our birth story listening sessions will become an established and valued part of prenatal and postpartum care and birth-related professionals’ self-care by 2026.
We actively welcome all people to our community, regardless of birthplace or philosophy of birth.

We are committed to providing Birth Story Medicine sessions and training to all parents and professionals.

 

**Birth Story Medicine is an independent business and is not part of Birthing From Within. If you have questions or concerns about Birthing From Within trainings and certification programs, to to birthingfromwithin.com

Pam England

PAM
ENGLAND

VISIONARY, AUTHOR, ARTIST, CHILDBIRTH AND BIRTH STORY MENTOR, STORYTELLER, FACILITATOR, FORMER NURSE-MIDWIFE

"When I was a young nurse-midwife, certified but not yet initiated by the power of birth itself, I used to teach 'fantasy birth' classes.  In labor, I had a profound awakening and vowed to tell the truth and to bring change to how women are prepared for birth. While on the cesarean operating table, I realized that the naive positivity and promises I believed (and taught) were the seed for my own rapidly manifesting emotional birth shock, trauma, and postpartum depression. I sought counseling from a midwife, cesarean support group, and therapist, but found only superficial listening. This prompted me to earn a Masters in Psychology /Counseling from Antioch University, with an emphasis on perinatal issues and group dynamics.

"Eight years of searching for answers and self-acceptance had passed since my initiation through birth; after meeting many teachers and authors and participating in conferences and ceremonies, I had a second epiphany which made me laugh out loud:   'All this time I thought I had to heal my birth, but now I see my birth healed me.'  Perhaps this was the pivotal moment I morphed from the seek to a wounded healer."

Thus began Pam's now three-decade-long devotion to the study of emotional birth trauma and the development of the Birth Story Medicine philosophy and process that has helped many find their way "home" to self-acceptance and self-compassion following their initiation through childbirth or birth work.

Following the publication of her best-selling book, Birthing From Within, Pam created a profound movement in multi-sensory, holistic, and mindful childbirth preparation and developed the concept of childbirth mentoring (versus teaching).

"I've been reading Ancient Map for Modern Birth and shared it with a group of teachers. All were deeply touched by the idea of the heroic journey being an ancient map for birth. So much compassion comes forth when you make this parallel. Thank you for this book! It will be another tool in my own thinking and the way I communicate to my students about birth."

—Abby Bordner, Owner/CEO, Consultant and Trainer for Pregnancy, Birth and Early Childhood

SUBSCRIBE

Get TEMENOS, Our Newsletter

Join our mailing list to receive our quarterly newsletter and keep up with the latest updates and announcements.

We promise we won't take you for granted or abuse your trust. Nobody likes spam.

Something went wrong. Please check your entries and try again.
Scroll to Top
X