Фасилитатор: Иерусалим, Израиль

Данит Цур Альмог

Данит Цур Альмог РепетиторМой путь в родовспоможении начался с рождения моей дочери в 2002 году, прекрасных домашних родов, за которыми последовали долгие трудные месяцы внутреннего хаоса. Мои поиски поддержки, а также принятие себя побудили меня открыть собственный центр в Иерусалиме, где я с тех пор работаю с родителями и профессионалами. Книга «Рождение изнутри» меня очень вдохновила и в 2008 году привела меня в США, где я встретился с автором, Пэм Инглэнд, и прошел курс наставничества «Рождение изнутри», который она вела тогда.

Когда я слушаю историю рождения. . .

Я представляю себя и рассказчика о рождении двумя гитарами в одной комнате; когда на одной гитаре играет определенный аккорд, этот же аккорд вибрирует на другой. Глубоко слушая, я подключаюсь к своей собственной струне сострадания и слышу, как эта струна самоприятия начинает вибрировать в сердце рассказчика. Зная, что наши истории и интерпретации реальности постоянно меняются, я наблюдаю за рассказчиком, чтобы испытать внутреннюю свободу, которая прямо здесь, даже когда она казалась полностью скрытой.

Как фасилитатор / учитель. . .

Процесс и подход «МЕДИЦИНА ИСТОРИИ РОЖДЕНИЯ» глубоко изменили мою жизнь. Наблюдая, как этот прекрасный сдвиг происходит снова и снова на сеансах прослушивания историй рождений, я стал сертифицированным фасилитатором медицины историй рождений; Это радостный вызов - поделиться этим с другими профессионалами в области родовспоможения. Если вы подумываете о том, чтобы стать фасилитатором, я искренне верю, что изучение того, как обучать этому процессу начинающих наставников по историям рождения, может принести новое понимание, свободу и любовь в вашу собственную жизнь, а также в наставников, которых вы будете тренировать.

Данит - занятая доула и наставник по родам, наставник и фасилитатор МЕДИЦИНЫ ИСТОРИИ РОЖДЕНИЯ, которая живет в Иерусалиме, Израиль. Она практикует недвойственность и является ученицей Адьяшанти. Последние 15 лет она ведет учебную программу Израильской ассоциации оказания первой эмоциональной помощи (ERAN).

Учитесь с Данитом

Хотите сеанс прослушивания с Данитом?

Добраться до Данита в danit@birthstorymedicine.com.
Стоимость сеансов прослушивания Danit составляет $100 за сеанс 60-90 минут.
ru_RURussian
Присоединиться к списку ожидания Мы сообщим вам, если появится место для этого класса. Пожалуйста, оставьте свое имя и действующий адрес электронной почты ниже.
Пролистать наверх

Facilitator: Jerusalem, Israel

Danit Tsur Almog

My journey in birth work began with the birth of my daughter, in 2002, a beautiful home birth followed by long difficult months of inner chaos. My search for support, as well as self-acceptance, moved me to open my own centre, in Jerusalem, where I’ve been working with parents and professionals ever since. The book Birthing From Within inspired me immensely and brought me all the way to the US, in 2008, to meet the author, Pam England and take the Birthing From Within mentor training.

When I listen to a birth story. . .

I imagine the birth storyteller and myself as two guitars set in one room; when a specific chord is played on one guitar, the same chord vibrates on the other. While listening deeply, I connect to my own string of compassion and hear that string of self-acceptance starting to vibrate in the storyteller's heart. Knowing our stories and interpretations of reality are constantly changing, I watch for the story-teller to experience the inner freedom that is right there, even when it seemed totally hidden.

As a Facilitator/ Teacher . . .

The BIRTH STORY MEDICINE process and approach profoundly changed my life. After witnessing this beautiful shift happen again and again in Birth Story Listening sessions, I became a Certified Birth Story Medicine Facilitator; it is a joyful challenge to share this with other birth professionals. If you are considering becoming a Facilitator, I believe wholeheartedly that learning how to teach this process to aspiring birth story mentors can bring new awareness, freedom, and love to you own life as well as to the mentors you’ll be training.

Danit is a busy doula and a BIRTHING FROM WITHIN childbirth mentor, BIRTH STORY MEDICINE mentor and facilitator, who lives in Jerusalem, Israel. She practices non-duality and is a student of Adyashanti,  and has been facilitating the training program of The Israeli Association for Emotional First Aid (ERAN) for the last 15 years.

Learn with Danit

Want a listening session with Danit?

Danit's listening sessions are priced at $100 per 60-90 minutes session.
Scroll to Top
X