молочая фильтрованное изображение 1280x223

Школа Истории Рождения

BIRTH STORY MEDICINE® BIRTH STORY SCHOOL - первая и единственная программа обучения и сертификации, которая специализируется на одном:  Обучите наставников по истории родов руководить процессом, призванным помочь рассказчикам разрешить эмоциональную родовую травму на частных собраниях или собраниях в небольших группах. 

Философия и процесс «Медицины историй рождения» развивались и совершенствовались в течение 30 лет. Пэм Инглэнд начала преподавать другим свою философию и процесс исцеления на основе историй своего рождения примерно в 2006 году, а затем начала предлагать онлайн-курсы в 2009 году. Каждый семестр предоставляет студентам письменные модули, видео, ценные отзывы о практических домашних заданиях и еженедельные консультации в режиме реального времени с сертифицированным наставником и ваши сверстники.

За последнее десятилетие тысячи людей почувствовали на себе влияние МЕДИЦИНЫ ИСТОРИИ РОЖДЕНИЯ, которое изменило их жизнь.® через частные занятия, небольшие группы, изучение «карты» историй родов на семинаре или становление квалифицированным слушателем историй рождения или наставником.

Каждому рассказчику нужен наставник, который знает, как внимательно слушать, к чему прислушиваться, и который лично испытал исцеление с помощью Лекарства, открывающего сердце для принятия себя, прощения и душевного спокойствия. Рассказчиками о рождении могут быть беременные и послеродовые матери, отцы, партнеры, специалисты в области родовспоможения и все, кто был свидетелем родов. Поскольку наша культура признает распространенность эмоциональной родовой травмы, интерес к медицине историй рождения набирает обороты.

Многие люди слушают рассказы о рождении, но не знают, что сказать, к чему прислушиваться или как помочь.

Подходит ли мне курс "Медицина историй рождения"?

Вы можете записаться, если у вас есть:

  • Профессиональный специалист или руководитель группы по вопросам родов, консультант по грудному вскармливанию, терапевт, социальный работник, лайф-коуч или родитель, который хочет провести сеанс рассказов о рождении, который приведет рассказчиков к самопринятию и большему пониманию.  
  • Базовые знания о процессе родов и рождении в нашей культуре
  • Самоанализ, активно занимается личностным ростом, готов внимательно вести дневник
  • Целеустремленный ученик и любит читать
  • Способен уделять как минимум шесть часов в неделю изучению, практике метода и ведению занятий
  • Возможность получить конструктивную обратную связь
  • Готовы развивать навыки критического мышления и пробовать новые подходы, чтобы воплотить эту философию и овладеть процессом
  • Лично пережил эмоциональный шок при рождении, внутренний конфликт или травму и решил или активно решает это
  • Этот курс учит точному взгляду на верования и истории рождения. Этот курс и подход не сводятся к высказыванию историй о рождении или поношению медицинской модели.
  • Свободны от амбиций разделять / навязывать личную идеологию в Школе истории рождения или при руководстве процессом.
  • Стремитесь быть релятивистом, «пустой оболочкой» в поисках истины; посвященный изучению всех возможностей разума и решений.

*ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Чтобы записаться на этот курс, вам не нужно быть зарегистрированным или сертифицированным Birthing From Within. Birthing From Within находится под новым руководством. Чтобы узнать больше, перейдите на birthingfromwithin.com

СТАТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ НАСТАВНИКОМ ИСТОРИИ РОЖДЕНИЯ
От начального уровня обучения до наставника

Каждый может послушать историю рождения. Однако знание того, как предложить идеи и восстановить душевный покой рассказчика, станет более доступным, если вы пройдете трехчастный 14-недельный вводный курс, который покажет вам, к чему прислушиваться и как помочь рассказчику найти скрытое исцеление. в их истории. Успешно завершив вводный курс, вы можете продвигать себя как МЕДИЦИНА ИСТОРИЙ РОЖДЕНИЯ / Слушатель историй рождения.

Но есть еще чему поучиться!
Продолжая совершенствовать свои навыки, вы станете наставником по истории рождения.

Стать сертифицированным наставником по истории рождения
Требуются время и практика, чтобы превратиться из сочувствующего слушателя в наставник рассказчика историй рождения. Признание и получение сертификата наставника по ИСТОРИИ РОЖДЕНИЯ - это уважаемое и заслуживающее доверия признание вашего личного роста и достижения профессиональных навыков. Сертифицированные наставники по ИСТОРИИ РОЖДЕНИЯ награждаются нашим знаком и логотипом «Зарегистрированная МЕДИЦИНА ИСТОРИИ РОЖДЕНИЯ» для продвижения и включения в каталог наставников на нашем веб-сайте.

Ваш путь к сертификации:
МЕДИЦИНА ИСТОРИИ РОЖДЕНИЯ не подписывается на ускоренную сертификацию, которая сопровождается проверкой краткого стандартизованного списка требований. Вместо этого мы следуем традиционной модели, согласно которой настоящий наставник возникает из трех сфер: во-первых, начинающий наставник выбирает и выбирается опытным наставником; они вступают на путь, взаимно приверженные делу личного и профессионального развития и взросления.

Во-вторых, отбрасываются все понятия контрольных списков, сроков и достижения; мы не стремимся сертифицировать наставников «печенья»; мы хотим сохранить и развивать уникальные эстетические дары каждого наставника. Непреодолимый призыв стать настоящим наставником можно реализовать только путем воплощения мудрости через непосредственный опыт и размышления. Направленная своим наставником исследовать скрытые исцеления в глуши, стремящийся наставник следует внутренним лабиринтом пути к своему Я. Становление, бытие и знание медленно кипят вместе в закрытом котле, медленно готовя множество ингредиентов и вкусов интеллектуальных, философских, психических, творческих, древних и современных способов познания - до тех пор, пока и опытные, и начинающие наставники не поймут, что время пришло; новый наставник по истории рождения приготовлен и готов служить тем, кто пересекает ее или его путь.

Для получения дополнительной информации перейдите на Путь к странице сертификации

Начните с первого семестра: Часть I

Ваш путь к изменению своей жизни и жизни других начинается с одного шага.

Узнать о части II

Хотите узнать о части II? Хотя сначала требуется часть I, не стесняйтесь исследовать то, что предлагается в части II.

Узнайте о части III

Мост медицины: переход к состраданию

ru_RURussian
Присоединиться к списку ожидания Мы сообщим вам, если появится место для этого класса. Пожалуйста, оставьте свое имя и действующий адрес электронной почты ниже.
Пролистать наверх

milkweed filtered image 1280x223

the Birth Story school

BIRTH STORY MEDICINE® BIRTH STORY SCHOOL is the first and only training and certification program that specializes in one thing:  Training birth story mentors in leading a process designed to help storytellers resolve emotional birth trauma in private or small group meetings. 

The Birth Story Medicine philosophy and process has been in development and refinement for 30 years. Pam England began teaching others her birth story healing philosophy and process about 2006, then began offering the online course in 2009. Each Semester provides students written modules, videos, valuable feedback on practice-homework, and weekly live consultation calls with a certified Tutor and your peers.

Over the past decade, thousands of people have felt the life-changing impact of BIRTH STORY MEDICINE® through private sessions, small groups, learning the Birth Story Medicine “map” in a workshop, or becoming a skilled Birth Story Listener or Mentor.

Every storyteller needs a story-mentor who knows how to listen deeply, what to listen for, and who has personally experienced healing with the Medicine that opens the heart to self-acceptance, forgiveness, and peace of mind. Birth storytellers are pregnant and postpartum mothers, fathers, partners, birth-related professionals, and anyone who witnesses birth. As our culture acknowledges the prevalence of emotional birth trauma, interest in Birth Story Medicine is gaining momentum.

Many people listen to birth stories but don't know what to say, what to listen for, or how to help.

Is the Birth Story Medicine course for me?

You can enroll if you are or have:

  • A birth-related professional or group leader, lactation consultant, therapist, social worker, life coach, or a parent who wants to lead birth story sessions that bring birth storytellers to self-acceptance and greater understanding.  
  • A background knowledge of the childbirth process and birth in our culture
  • Introspective, actively engaged in personal growth, willing to journal mindfully
  • Self-motivated learner and enjoy reading
  • Able to devote a minimum of six hours a week in study, practicing the method and leading the sessions
  • Able to receive constructive feedback
  • Willing to develop critical-thinking skills and try new approaches to embody this philosophy and master the process
  • Personally experienced emotional birth shock, inner conflict, or trauma and have resolved -- or are actively resolving it
  • This course teaches a precise way to look at beliefs and birth stories. This course and approach is not about venting about birth stories or vilifying the medical model.
  • Are free of ambition to share/impose personal ideology at The Birth Story School or when leading the process.
  • Strive to be a relativist, “an empty envelope” in search of truth; dedicated to exploring all possibilities of mind and solutions.

*FAQ: You do not have to be enrolled in or certified by Birthing From Within to enroll in this course. Birthing From Within is under new management. To find out more, go to birthingfromwithin.com

BECOME A CERTIFIED BIRTH STORY MENTOR
From Entry Level Training to Tutor

Anyone and everyone can listen to a birth story. However, knowing how to offer insights and restore peace of mind in a storyteller is more accessible by taking BIRTH STORY MEDICINE’s three-part, 14-week introductory course that shows you what to listen for and how to guide a storyteller to find the hidden healing within their story. Upon successfully completing the introductory course, you can promote yourself as a BIRTH STORY MEDICINE / Birth Story Listener.

But there’s more to learn!
Continuing to refine your skills puts you on the path to becoming a Birth Story Mentor.

Becoming a certified Birth Story Mentor
It takes time and practice to mature from being an empathic listener to mentoring a birth storyteller. Being recognized and certified as a BIRTH STORY MEDICINE Mentor is an esteemed and trusted acknowledgment of your personal growth and professional skills achievement. Certified BIRTH STORY MEDICINE Mentors are awarded our Registered BIRTH STORY MEDICINE mark and logo for promotion and a listing on our website Mentor directory.

Your Path to Certification:
BIRTH STORY MEDICINE doesn’t subscribe to a speedy certification that follows checking off a short, standardized list of requirements. Instead, we are following the traditional model that espouses a genuine mentor emerges from three spheres: First, an aspiring mentor chooses and is chosen by a seasoned mentor; they enter the path mutually committed to the work of personal and professional evolution and maturation.

Second, all notions of checklists, deadlines, and achieving are abandoned; we do not aspire to certify “cookie-cutter” mentors; we want to preserve and cultivate each mentor’s unique aesthetic gifts. The irresistible call to become an authentic mentor is only realized by embodying wisdom through direct experience and contemplation. Guided to explore hidden healings off the beaten path by her mentor, the aspiring mentor follows an inner labyrinthine path to her Self.  Becoming, being and knowing simmer together slowly in a covered cauldron, slow-cooking many ingredients and flavors of intellectual, philosophical, psychic, creative, ancient and modern ways of knowing—until both seasoned and aspiring mentor realize the time has come; the new Birth Story Mentor is cooked and ready to serve those who cross her or his path.

For further details please go the Path to Certification page

Start with First Semester: Part I

Your journey to changing your life and the lives of others starts with a single step.

Learn about Part II

Curious about Part II? Though Part I is required first, feel free to explore what is offered in Part II.

Learn about Part III

The Medicine Bridge: Crossing to Compassion

Join Waitlist We will inform you if a spot becomes available for this class. Please leave your name and valid email address below.
Scroll to Top
X