молочая фильтрованное изображение 1280x223

Ретриты и события

РАЗДАЧА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАМ

«Душа не развивается и не растет, она циклично вращается, повторяется и удивляет, повторяя древние темы, общие для всех людей. Она всегда кружит по дому».

- Томас Мур,  Исходное Я

ПРОЦЕСС РАБОТЫ ИСТОРИИ РОЖДЕНИЯ
для частных лиц или небольших групп

Студенты, занимающиеся историей рождения, и специалисты по родовспоможению часто спрашивают меня: «Как выполнять работу с историей рождения в малых группах». Слишком часто потенциал позитивного духа товарищества в группах историй рождения не реализован.
В отсутствие лидерства и ритуала большинство людей считает, что рассказывать истории о рождении и рассказывать о них в группах вызывает стресс, подавляет и часто усиливает или даже усиливает чувство неудачи, безнадежности и травмы.

Много лет назад, когда я наблюдал это явление в своих группах, я решил изучить и решить его. Экспериментируя, я обнаружил, как использовать «Лаборинт» для отдельных лиц и небольших групп с последовательными воодушевляющими результатами.

В идеале я бы предпочел продемонстрировать это и позволить вам испытать это на ретритах в этом году, но из-за Covid-19 неизвестно, когда будут возможны собрания. И что может быть лучше, чем сейчас, во время родовой травмы, связанной с Covid, провести веб-семинар по работе группы с историями малых рождений в Интернете. Решила сделать тебе этот подарок на день рождения.

Процесс трудоустройства, связанный с историей рождения, - это управляемый ритуал процесса возвращения, разработанный для того, чтобы продвинуть рассказчика вперед и выйти из «застрявшей» точки зрения, чувств или убеждений, а также к интеграции и завершению героического путешествия. На этом вебинаре вы узнаете:

1. Пять основ работы над преобразованиями
2. Принципы групповой динамики
3. Как формировать сплоченные безопасные группы
4. Испытайте и воплощайте Процесс, шаг за шагом.
5. Как поделиться знаниями и идеями с другими
6. Завершение ритуала

Этот веб-семинар Школы историй рождения идеально подходит для учащихся Школы, но открыт для всех. Если вы не знакомы с философией Школы историй рождения, просто следуйте инструкциям (но знайте, что у нас не будет времени исследовать альтернативные способы руководства группами в этом двухчасовом вебинаре).

Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы принять участие в розыгрыше моего дня рождения. После регистрации вы получите приглашение Zoom и список материалов для участия в веб-семинаре «История труда».

Будем рады поделиться этим с вами!

Пэм

ОТКРЫВАЕТ &. МАЛЫЕ СБОРКИ С ПАМ В 2020 ГОДУ

Собирайте чемоданы и отойдите от требований и отвлекающих факторов вашей напряженной жизни; выйдите из своего «списка», выключите свои устройства. . . и обратите ваше внимание внутрь. В естественной красоте и безмятежной атмосфере любого из ретритов 2020 года вы обнаружите, что расслабляетесь, представляете, что возможно, снова обретаете себя и встречаетесь с друзьями в вашем новом сообществе наставников по историям рождения. В отличие от многих тематических конференций, ретрит создает баланс между отдыхом, обновлением и профессиональным ростом и дает достаточно времени для личного внимания со стороны вашего фасилитатора-наставника и сверстников во время каждой учебной и практической сессии. Живое обучение и взаимодействие со сверстниками предлагают уникальную возможность изучить контент, который не охвачен онлайн-курсами, потому что некоторый опыт и обучение требуют непосредственного личного опыта. 

       Ваш ретрит по истории рождения может стать началом или углубить ваше призвание в качестве наставника по истории рождения. Или вы можете участвовать в личном росте. Чтобы записаться на любой из ретритов Пэм 2020, вам не обязательно посещать онлайн-курс «Медицина историй рождения».

 

Устройте мероприятие с Пэм Инглэнд в вашем сообществе

  • Принесите одно из мероприятий Пэм в свой район.
  • Создайте собственное мероприятие с Пэм.
  • Пригласите Пэм выступить на вашем мероприятии.

Сделаем вещи реальностью!

ru_RURussian
Присоединиться к списку ожидания Мы сообщим вам, если появится место для этого класса. Пожалуйста, оставьте свое имя и действующий адрес электронной почты ниже.
Пролистать наверх

milkweed filtered image 1280x223

Retreats & Events

PAM'S BIRTHDAY GIVEAWAY

"The soul doesn't evolve or grow, it cycles and twists, repeats and surprises, echoing ancient themes common to all human beings. It is always circling home."

--Thomas Moore,  Original Self

BIRTH STORY LABORINTH PROCESS
for Individuals or Small Group

I am often asked by students of the birth story and birth professionals, "How to Do Birth Story Work in Small Groups." Too often, the potential for positive camaraderie in birth story groups is unmet.
In the absence of leadership and a ritual, most people find leading and sharing birth stories in groups stressful, overwhelming, and often reinforcing or even increasing a sense of failure, hopelessness, and trauma.

Years ago, when I observed this phenomenon in my own groups, I set out to study and solve it. Through experimentation, I discovered how to use the "Laborinth" for individuals and small groups with consistent uplifting results.

Ideally, I would have preferred to demonstrate it, and allow you to experience it in Retreats this year, but due to Covid-19, it is uncertain when gatherings will be possible. And what better time to offer a webinar on Small Birth Story Group work online than now, during Covid-related-birth trauma. I've decided to make this my birthday present to you.

The Birth Story Laborinth Process is a guided ritual of return process designed to move storyteller's forward and out of a "stuck" perspective, feeling, or belief, and toward integration and completion of the heroic journey.In this webinar, you will learn:

1.   Five foundations of change work
2.  Principles of group dynamics
3.  How to form cohesive-safe groups
4.  Experience and embody the Process, step-by-step
5.  How to share learning and insights with others
6.  Closing the ritual

This Birth Story School Webinar is ideal for students enrolled in the School, but is open to everyone. If you are not familiar with the philosophy of The Birth Story School, just follow along (but know, we won't have time to explore alternative ways of leading groups in this two-hour webinar).

Please fill out this form to participate in my Birthday GiveAway. Upon registering you will receive a Zoom invite and a supply list to take part in the Birth Story Laborinth Process webinar.

Looking forward to sharing this with you!

Pam

RETREATS   &.   SMALL   GATHERINGS   WITH   PAM   IN   2020

Pack your bags and step away from the demands and distractions of your busy life; leave your "list," turn off your devices. . . and turn your attention inward. In the natural beauty and serene ambience of any of the 2020 Retreats you will find yourself unwinding, envisioning what's possible, finding yourself again and meeting friends in your new community of birth story mentors. Unlike many topic-packed conferences, a Retreat creates balance between rest, renewal, and professional growth, and allows ample time for personal attention from your facilitator-mentor and peers during each learning and practice session. Live-teaching and interaction with peers offers a unique opportunity to learn content that is not covered in the online courses because some experiences and training requires direct, in-person experience. 

       Your Birth Story Medicine Retreat can be the gateway to, or the deepening of, your vocation as a birth story mentor. Or you can participate for personal growth. To enroll in any of Pam’s 2020 Retreats you do not have to have already attended a Birth Story Medicine online course.

 

Arrange an Event with Pam England in your Community

  • Bring one of Pam's events to your area.
  • Create your own event with Pam.
  • Invite Pam to speak at your event.

Let's make things happen!

Join Waitlist We will inform you when the product arrives in stock. Please leave your valid email address below.
Scroll to Top
X