Основатель: Альбукерке, Нью-Мексико

Пэм Инглэнд

Как начинающая медсестра-акушерка, я любила слушать положительные истории о домашних родах, но избегала травмирующих историй. Школа акушерства подготовила меня к тому, чтобы собрать краткий акушерский анамнез для карты, однако ни слова не было сказано об основных навыках слушания историй рождения: как внимательно слушать, что слушать или что говорить. После травматических родов и кесарева сечения я не знала, как слушать свою собственную историю и разбираться в ней, и не могла найти квалифицированного слушателя истории родов где-либо: ни в группе поддержки кесарева сечения, ни среди сверстников-акушерок, ни в терапии . Понимая, что я не одинок, я увидел коллективную потребность в обученных наставниках по истории родов и процессе для каждого родителя и специалиста по родам. Так началось это путешествие длиной в всю жизнь ...

Когда я слушаю историю рождения. . .

На протяжении всего сеанса я держу в уме намерение рассказчика исцелить, а также ожидание желаемого изменения в его взглядах; Я обращаю все свое внимание на рассказчика и полагаюсь на этот процесс, чтобы привести его «домой». В течение нескольких минут после начала сеанса внутренний взор и сердце рассказчика начинают открываться, когда мы раскапываем значения его истории. Нет двух одинаковых историй или рассказчиков, поэтому каждое занятие - это уникальный поиск и открытие лекарства изнутри, предназначенное только для этого рассказа и рассказчика.

Как фасилитатор / учитель. . .

Инициировать наставников / слушателей историй рождения в этой изменяющей жизнь работе - это удовольствие, дисциплина и моя жизненная цель. Будучи приверженцем деталей, я хочу, чтобы каждый студент, изучающий этот процесс, раскрыл свой наивысший потенциал, потому что эта работа может навсегда изменить жизнь. Пэм получила степень магистра психологии / консультирования в Антиохийском колледже с упором на перинатальные вопросы и участвовала в четырехлетнем исследовании, которое стало философией и процессом медицины историй рождения.

Учитесь с Пэм

  • Подарок на день рождения Пэм: веб-семинар о процессе лабиринта историй о рождении

    РАЗДАЧА В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАМ

    ПРОЦЕСС ЛАБИРИНТА ИСТОРИИ РОЖДЕНИЯ

    для индивидуалов и небольших групп

    СУББОТА 1 АВГУСТА 2020 ГОДА

    С 9:30 до 11:30 по тихоокеанскому стандартному времени

  • Семинар Synergia: представьте историю каждого рождения как героическое путешествие

    2-7 октября 2022 г.

    В стоимость входит обучение и вегетарианское питание.
    Оплата за проживание производится отдельно.

     

  • Зимний семестр - Повышение квалификации

    Разоблачение архетипов раскрыть сновидение

    5 архетипов. . . 8 недель

    Невиновный. Волшебник.    Сирота. Пациент. Мама

     

    Пэм пишет книгу, которую вы так долго ждали, — о нарративных архетипах процесса медицины истории рождения. Она с удовольствием поделится с вами главами, упражнениями, медицинскими историями и примерами из практики. Перед каждым живым семинаром (в Zoom) вы будете готовиться, прочитав главу, статью или отрывок из книги и выполнив одно из новых упражнений Mentor-Be-Wise.

    Наша Зимняя коллекция мифопоэтических отрывков и новых лекарств пополнит запасы вашего шкафа «Медицина историй рождения». Мы будем путешествовать в разных направлениях, возвращаясь к страницам древних историй и знаний, на юг, чтобы оценить, как фазы развития пробуждают архетипические паттерны, затем внутрь, чтобы распознать универсальные психические паттерны, и вперед, чтобы принести наши новые дары, чтобы вдохновить на трансформацию рассказчиков историй о рождении. .

    Крайний срок регистрации: 3 февраля.

     

     

Хотите сеанс прослушивания с Пэм?

Связаться с Пэм в 505-377-8282 & pam@birthstorymedicine.com.
Сеансы прослушивания Пэм оцениваются по скользящей шкале от $60 до $120.
ru_RURussian
Присоединиться к списку ожидания Мы сообщим вам, если появится место для этого класса. Пожалуйста, оставьте свое имя и действующий адрес электронной почты ниже.
Неупорядоченный список

Pam England

As a novice nurse-midwife, I loved listening to positive, home birth stories, but tuned out traumatic stories. Midwifery school prepared me to gather a brief obstetric history for the chart, however, not a word was spoken about basic skills of birth story listening: how to listen deeply, what to listen for, or what to say. After my traumatic labor and cesarean birth, I did not know how to listen to my own story and sort it out, nor could I find a skilled birth story listener anywhere: not in the cesarean support group, not among midwifery peers, not in therapy. Realizing I was not alone, I saw the collective need for trained birth story mentors and a process for every parent and birth-related professional. And so this life-long journey began …

When I listen to a birth story. . .

Throughout the session, I hold in mind the storyteller’s intention for healing, as well as an expectation for their desired change of heart; I bring my full attention to the storyteller and rely on the process to shepherd the storyteller “home.” Within minutes of beginning a session, the storyteller’s inner eye and heart begin to open as we excavate the meanings their story. No two stories or storytellers are alike, so every session is a unique search for and discovery of the Medicine-from-within, meant just for that story and storyteller.

As a Facilitator/ Teacher . . .

Initiating birth story mentors/listeners in this life-changing work is a delight, a discipline, and is my life purpose. A stickler for detail, I want each student of this process to achieve their highest potential because this work can change a life forever. Pam earned a Master’s degree in psychology/ counseling from Antioch College with an emphasis on perinatal issues, and has been engaged in a four-decade study that has become the Birth Story Medicine philosophy and process.

Learn with Pam

  • Open Your Ear, Tell Me What Happened: First Part

    Open Your Ear, “Tell Me What Happened”

    Become a Birth Story Tracker to Get to the Heart of the Story

    1. Ten Weeks                                                                                                                                          Thursdays, September 7 – November 9, 2023   9:30 am -11:00 am
    2. A 3-hour Ears-On Workshop with a half hour break, Saturday October 7: 10-11:30am and 12:00 to 1:30pm PST…1:00-2:30pm

    3. A personal mentoring session to open a place of confusion and your authentic genius in the Work.
  • Part IV BECOME A BIRTH STORY MAGICIAN

    PART IV

    Become a Birth Story Magician

    An Advanced Birth Story Listening Course
    with Pam England (on Zoom)

     

    For Information and Registration for Pam’s classes, go to PamEnglandBirth.com or contact Pam at pam@birthstorymedicine.com

  • Psyche’s Soul Journey & Four Tasks

    Myths are maps, a timeless, subtle Medicine for the soul that’s been around since the beginning of humanity. We learn our way from a myth in a way we cannot learn from psychology or evidence-based information. A forgotten way of teaching, of learning, of contemplating our lives.  Myths as Medicine is a course offered every year; every year a new myth.

  • The Lapis Book Case Course – Enroll for full series (8 months)

    Enroll for 8 month series (excluding June, July, August, and December) – Discount package
    [Choose from: January, February, March, April, May, September, October, November, 2023]

    Sundays 12:30 – 2:00 pm PST;    1:30 – 3:00 pm Mountain;    3:30 – 5:00 pm EST

  • The Lapis Book Case Course – Enroll for one month

    Enroll for one month only
    [Choose from: January, February, March, April, May, September, October, November, 2023]

    Sundays 12:30 – 2:00 pm PST;    1:30 – 3:00 pm Mountain;    3:30 – 5:00 pm EST

     Please specify below which month you are enrolling for:

  • The Weaving of Birth Stories August 5

    Tutor: Pam England

    August 5, 2023

    8:00 to 11:30 AM PST

  • The Weaving of Birth Stories August 8

    The Weaving of Birth Stories – An Insightful Introduction to Birth Story Work

    Tutor: Pam England

    August 8, 2023

    11:00 am to 2:30 pm. PST

  • Winter Semester 2023 – Birth Story Magician

    7 Weeks Course
    Live Zoom Tutoring on Tuesdays: February 7 to March 21,
    11:00 am to 1:00 pm PST

    & Story Alchemy Laboratory on Four Saturdays: – March 11, 18, 25, April 1, 12:00 – 2:00 pm

     

Want a listening session with Pam?

Reach Pam at 505-377-8282 & pam@birthstorymedicine.com.
Pam's listening sessions are priced on a sliding scale from $60 to $120.
en_USEnglish
Scroll to Top
X