политика конфиденциальности

Дата вступления в силу: 1 марта 2019 г.

Эта политика объясняет, какую информацию мы собираем, когда вы используете наши сайты, услуги, мобильные приложения, продукты и контент («Услуги»). Он также содержит информацию о том, как мы храним, используем, передаем и удаляем эту информацию. Наша цель - не просто соблюдать закон о конфиденциальности. Чтобы заслужить ваше доверие.

Информация, которую мы собираем, и способы ее использования
Мы не зарабатываем деньги на рекламе. Таким образом, мы не собираем данные для рекламы для вас. Мы отслеживаем, чтобы наш продукт работал как можно лучше.

Чтобы предоставить вам наилучшие возможности, мы собираем информацию о вашем взаимодействии с нашей сетью. Некоторую часть этой информации вы активно сообщаете нам (например, ваш адрес электронной почты, который мы используем для отслеживания вашей учетной записи или связи с вами). Другая информация, которую мы собираем на основе ваших действий, например, какие страницы вы открываете, и ваше взаимодействие с нашими функциями продукта. Эта информация включает записи об этих взаимодействиях, ваш адрес Интернет-протокола, информацию о вашем устройстве (например, тип устройства или браузера) и справочную информацию.

Мы используем эту информацию, чтобы:

  • предоставлять, тестировать, улучшать, продвигать и персонализировать Услуги
  • бороться со спамом и другими формами злоупотреблений
  • генерировать совокупную, не идентифицирующую информацию о том, как люди используют Сервисы

Когда вы создаете свою учетную запись и аутентифицируетесь в сторонней службе (например, Twitter, Facebook или Google), мы можем собирать, хранить и периодически обновлять информацию, связанную с этой сторонней учетной записью. Мы никогда не будем публиковать через вашу стороннюю учетную запись без вашего разрешения.

Раскрытие информации
Мы не будем передавать информацию о вас третьим лицам с целью предоставления вам или содействия сторонней рекламе. Мы не будем продавать информацию о вас.

В некоторых случаях мы можем передавать информацию о вашей учетной записи третьим лицам, в том числе: (1) с вашего согласия; (2) поставщику услуг или партнеру, который соответствует нашим стандартам защиты данных; (3) с академическими или некоммерческими исследователями с агрегированием, анонимизацией или псевдономизацией; (4) когда у нас есть добросовестное предположение, это требуется по закону, например, в соответствии с повесткой в суд или другим судебным процессом; (5) когда мы добросовестно полагаем, что это поможет предотвратить нанесение кому-либо неминуемого вреда.

Если мы собираемся поделиться вашей информацией в ответ на судебный процесс, мы уведомим вас, чтобы вы могли оспорить ее (например, путем обращения в суд), за исключением случаев, когда мы запрещены законом или считаем, что это может поставить под угрозу других. Мы будем возражать против запросов информации о пользователях наших услуг, которые мы считаем ненадлежащими.

Хранилище данных
Мы пользуемся услугами сторонних поставщиков и партнеров по хостингу, таких как Amazon, для оборудования, программного обеспечения, сетей, хранилищ и связанных технологий, необходимых для работы Сервисов. Мы ведем два типа журналов: журналы сервера и журналы событий. Используя Сервисы, вы разрешаете нам передавать, хранить и использовать вашу информацию в США и любой другой стране, где мы работаем.

Сторонние встраивания
Некоторый контент, который вы видите в наших Сервисах, не размещен нами. Эти «встраиваемые» размещаются на стороннем сервере и встроены в наши Услуги. Например: видео YouTube или Vimeo, гифки Imgur или Giphy, аудиофайлы SoundCloud, твиты Twitter, код GitHub или документы Scribd, которые появляются в сообщении. Эти файлы отправляют данные на размещенный сайт так же, как если бы вы посещали этот сайт напрямую (например, когда вы загружаете страницу истории со встроенным в нее видео YouTube, YouTube получает данные о вашей активности). Мы не контролируем, какие данные собирают третьи стороны в подобных случаях или что они будут с ними делать. Таким образом, сторонние встраиваемые файлы не подпадают под действие данной политики конфиденциальности. На них распространяется политика конфиденциальности стороннего сервиса.

Некоторые встраивания могут запрашивать у вас личную информацию, такую как ваш адрес электронной почты, через форму. Мы делаем все возможное, чтобы злоумышленники не попадали в наши Сервисы. Однако, если вы решите передать свою информацию третьим лицам таким образом, мы не знаем, что они могут с ней сделать. Как объяснялось выше, их действия не подпадают под действие настоящей Политики конфиденциальности. Поэтому будьте осторожны, когда видите встроенные формы, запрашивающие ваш адрес электронной почты или любую другую личную информацию. Убедитесь, что вы понимаете, кому вы отправляете свою информацию и что они, по их словам, планируют с ней делать. Мы рекомендуем вам не передавать личную информацию третьим лицам через встроенную форму.

Если вы встраиваете форму, которая позволяет пользователям отправлять личную информацию, вы должны предоставить рядом со встроенной формой заметную ссылку на применимую Политику конфиденциальности, в которой четко указано, как вы собираетесь использовать собранную информацию. Невыполнение этого требования может привести к тому, что мы отключим публикацию или предпримем другие действия для ограничения или отключения вашей учетной записи.

Отслеживание и файлы cookie
Мы используем файлы cookie браузера и аналогичные технологии, чтобы узнать вас, когда вы вернетесь к нашим Сервисам. Мы используем их по-разному, например, чтобы войти в систему, запомнить ваши предпочтения, оценить эффективность электронной почты, позволить нашим инструментам анализа работать, а также персонализировать контент и другую информацию.

Мы не отслеживаем вас через Интернет. Мы отслеживаем только ваше взаимодействие в сети (которая включает BirthStoryMedicine.com и пользовательские домены, размещенные у нас).

Некоторые сторонние сервисы, которые мы используем для предоставления Сервиса, такие как Google Analytics, могут размещать свои собственные файлы cookie в вашем браузере. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на использование файлов cookie только нами, но не на использование файлов cookie третьими сторонами.

Мы соблюдаем стандарт «Не отслеживать» («DNT»), рекомендованный Консорциумом World Wide Web. Для вышедших из системы пользователей, просматривающих с включенным DNT, наша аналитика не будет получать данные о вас, но мы будем выполнять некоторое стороннее отслеживание, чтобы настраивать контент и предоставлять данные сторонним поставщикам услуг, которые позволяют нашим Сервисам работать. Когда вы пользуетесь нашими Сервисами во время входа в свою учетную запись, мы не можем соответствовать требованиям DNT. Вот дополнительная информация о нашей политике «Не отслеживать».

Изменение или удаление вашей личной информации
Если у вас есть учетная запись, вы можете получить доступ, изменить или экспортировать свою личную информацию или удалить свою учетную запись.

Чтобы защитить информацию от случайного или злонамеренного уничтожения, мы можем хранить остаточные копии в течение короткого периода времени. Но, если вы удалите свою учетную запись, ваша информация и контент будут невозможно восстановить по истечении этого времени. Мы можем сохранять и поддерживать копии вашей информации, когда это требуется по закону.

Безопасность данных
Мы используем шифрование (HTTPS / TLS) для защиты данных, передаваемых на наш сайт и с него. Однако передача данных через Интернет не является безопасной для 100%, поэтому мы не можем гарантировать безопасность. Вы пользуетесь Сервисом на свой страх и риск и несете ответственность за принятие разумных мер для защиты своей учетной записи.

Бизнес-переводы
Если мы участвуем в слиянии, приобретении, банкротстве, реорганизации или продаже активов, в результате чего ваша информация будет передана или станет предметом другой политики конфиденциальности, мы уведомим вас заранее, чтобы вы могли отказаться от любой такой новой политики. удалив свою учетную запись перед переносом.

Электронное письмо от нас
Иногда мы будем отправлять вам электронные письма о вашей учетной записи, изменениях в услугах или новых политиках. Вы не можете отказаться от этого типа «транзакционной» электронной почты (если вы не удалите свою учетную запись).

Когда вы взаимодействуете с отправленным от нас электронным письмом (например, открываете электронное письмо или щелкаете по определенной ссылке в электронном письме), мы можем получать информацию об этом взаимодействии. Мы не будем отправлять вам электронные письма с просьбой сообщить пароль или другую информацию об учетной записи. Если вы получили такое электронное письмо, отправьте его нам, чтобы мы провели расследование.

Изменения в этой Политике
Мы можем периодически обновлять эту Политику. Мы сообщим вам о существенных изменениях в нем. Самая последняя версия политики всегда будет здесь, и мы будем архивировать здесь предыдущие версии политики.

Заявление о защите данных для пользователей из Европейского Союза
Описание деятельности по обработке
Мы собираем и храним личную информацию о наших пользователях, чтобы персонализировать их опыт чтения и обеспечить персонализированное распространение контента. Мы передаем минимальный объем данных поставщикам услуг.

Цели обработки
Предоставлять, тестировать, продвигать и улучшать услуги
Собирать статистику использования сервисов
Обеспечьте индивидуальный опыт чтения
Публикация и распространение пользовательского контента
Борьба со спамом, мошенничеством и другим злоупотреблением сервисами

Правовые основы
Для предоставления услуг мы собираем и храним персональные данные о пользователях на законной основе согласия, предоставленного при создании учетной записи и согласии с Политикой конфиденциальности.

Мы также преследуем законные интересы, собирая минимальные данные о пользователях, вышедших из системы, для предоставления услуг, как указано выше.

Когда мы собираем и храним личные данные о не-пользователях, мы делаем это в соответствии с договорными обязательствами с пользователями, которые используют услуги для публикации контента на веб-сайтах, размещенных у нас. В таких случаях ответственность за этот контент несут пользователи, создающие такой контент, содержащий личные данные третьих лиц. Мы рассмотрим соответствующие жалобы в соответствии с правами субъекта данных Общего регламента по защите данных, а также с правами на выражение мнения и доступ к информации.

Публичный характер персональных данных
Зарегистрированные пользователи могут по своему усмотрению публично взаимодействовать с нашими Сервисами. Если такие персональные данные могут раскрывать данные, защищенные специальной категорией, они обрабатываются на том основании, что они явно опубликованы пользователем. Дополнительную информацию о возможных последствиях такой обработки можно найти ниже. Если вы не согласны с таким публичным использованием, не создавайте учетную запись и не используйте эти функции наших Сервисов.

Категории собираемых персональных данных

Пользователи, вышедшие из системы

  • История чтения
  • айпи адрес
  • Информация о браузере
  • Статус DNT

Авторизованные пользователи:

  • Имя пользователя
  • Отображаемое имя
  • Био
  • Изображение аватара
  • Адрес электронной почты (закрытый)
  • Сессионная активность (безопасность)
  • Связанные учетные записи в социальных сетях (необязательно)
  • айпи адрес
  • Информация о браузере
  • Чтение истории (только в нашей сети)
  • Сетевые взаимодействия
  • Сообщения, ответы или серии, опубликованные пользователем

Мы передаем минимальный объем персональных данных сторонним обработчикам для предоставления Услуг. Эти процессоры предлагают по крайней мере такой же уровень защиты данных, как указано в этом заявлении. Сюда входят следующие категории получателей:

  • Хостинг, хранилище и другая инфраструктура
  • Безопасность
  • Аналитика
  • Связь и поддержка

Поисковые системы будут индексировать профили пользователей, общедоступные взаимодействия и любой пользовательский контент. Пользователи также могут делиться ссылками на ваш контент в социальных сетях.

Когда вы удаляете свою учетную запись, мы удаляем ваши личные данные, как указано в этом документе.

Встроенный контент
Наши сообщения могут содержать сторонние встраиваемые файлы, которые в некоторых случаях могут собирать и хранить личные данные. Использование личных данных поставщиками встроенного контента не регулируется этим заявлением, но регулируется политиками конфиденциальности этих сайтов или служб.

Наличие автоматизированного принятия решений
Мы собираем и храним персональные данные о пользователях, чтобы настроить чтение. Это включает в себя автоматическое принятие решений по продвижению контента с учетом предпочтений и интересов, указанных пользователем, а также его истории просмотра и сетевых взаимодействий.

Мы также фильтруем контент с целью предотвращения и предотвращения спама, мошенничества и других форм злоупотреблений.

Возможные последствия обработки
Создавая учетную запись, пользователи могут сделать определенные личные данные о себе общедоступными и доступными для других в своем профиле и через сетевые взаимодействия. В некоторых случаях они могут представлять собой защищенные данные особой категории, которые считаются явно опубликованными пользователем.

Из-за общедоступного характера публикуемой информации третьи стороны могут получать идентифицирующие личные данные из сообщений путем чтения, вывода, дополнительных исследований или автоматического извлечения и анализа.

Пользователи могут свободно использовать свое настоящее имя и информацию или псевдоним по своему выбору для своей учетной записи. Пользователи также могут использовать службу без публикации данных или участия в сетевых взаимодействиях. Однако, если вы не согласны и не принимаете риски такого использования, вы не можете пользоваться услугами.

Трансграничные переводы
BirthStoryMedicine.com размещен в США. Используя наши Услуги, вы разрешаете нам передавать, хранить и использовать вашу информацию в Соединенных Штатах и в любой другой стране, где мы работаем. Если ваши данные раскрываются нашим обработчикам, они подлежат по контракту как минимум тому же уровню защиты данных, который указан в этом заявлении.

Удержание
Мы храним личные данные, связанные с вашей учетной записью, в течение всего срока ее действия. Если вы хотите удалить свою личную информацию, вы можете удалить свою учетную запись в любое время. На удаленных страницах профиля учетной записи сразу после начала удаления появится страница с ошибкой 404 «файл не найден», и ее невозможно будет восстановить в нашей системе. Для деиндексации ваших личных данных поисковыми системами может потребоваться несколько дополнительных дней, в зависимости от практики этих поисковых систем, над которыми мы можем иметь ограниченный контроль или контролировать их.

Права субъектов данных
Если вы регистрируете учетную запись, вы можете исправить информацию, связанную с вашей учетной записью, на странице «Учетная запись».

Вы можете отозвать согласие, удалив свою учетную запись в любое время через страницу Учетной записи, которая полностью удалит вашу личную информацию (за исключением случаев, когда нам запрещено удалять вашу информацию по закону).

История рождения Медицина®
А / я 14585
Альбукерке, Нью-Мексико 87111

Birthstorylistening@gmail.com | 505-377-8282

ru_RURussian
Присоединиться к списку ожидания Мы сообщим вам, если появится место для этого класса. Пожалуйста, оставьте свое имя и действующий адрес электронной почты ниже.
Неупорядоченный список

Privacy Policy

Effective Date: March 1, 2019

This policy explains what information we collect when you use our sites, services, mobile applications, products, and content (“Services”). It also has information about how we store, use, transfer, and delete that information. Our aim is not just to comply with privacy law. It’s to earn your trust.

Information We Collect & How We Use It
We don’t make money from ads. So we don’t collect data in order to advertise to you. The tracking we do is to make our product work as well as possible.

In order to give you the best possible experience, we collect information from your interactions with our network. Some of this information, you actively tell us (such as your email address, which we use to track your account or communicate with you). Other information, we collect based on actions you take, such as what pages you access and your interactions with our product features. This information includes records of those interactions, your Internet Protocol address, information about your device (such as device or browser type), and referral information.

We use this information to:

  • provide, test, improve, promote and personalize Services
  • fight spam and other forms of abuse
  • generate aggregate, non-identifying information about how people use Services

When you create your account, and authenticate with a third-party service (like Twitter, Facebook or Google) we may collect, store, and periodically update information associated with that third-party account. We will never publish through your third-party account without your permission.

Information Disclosure
We won’t transfer information about you to third parties for the purpose of providing or facilitating third-party advertising to you. We won’t sell information about you.

We may share your account information with third parties in some circumstances, including: (1) with your consent; (2) to a service provider or partner who meets our data protection standards; (3) with academic or non-profit researchers, with aggregation, anonymization, or pseudonomization; (4) when we have a good faith belief it is required by law, such as pursuant to a subpoena or other legal process; (5) when we have a good faith belief that doing so will help prevent imminent harm to someone.

If we are going to share your information in response to legal process, we’ll give you notice so you can challenge it (for example by seeking court intervention), unless we’re prohibited by law or believe doing so may endanger others. We will object to requests for information about users of our services that we believe are improper.

Data Storage
We use third-party vendors and hosting partners, such as Amazon, for hardware, software, networking, storage, and related technology we need to run Services. We maintain two types of logs: server logs and event logs. By using Services, you authorize us to transfer, store, and use your information in the United States and any other country where we operate.

Third-Party Embeds
Some of the content that you see displayed on our Services is not hosted by us. These “embeds” are hosted by a third-party and embedded in our Services. For example: YouTube or Vimeo videos, Imgur or Giphy gifs, SoundCloud audio files, Twitter tweets, GitHub code, or Scribd documents that appear within a post. These files send data to the hosted site just as if you were visiting that site directly (for example, when you load a story page with a YouTube video embedded in it, YouTube receives data about your activity). We do not control what data third parties collect in cases like this, or what they will do with it. So, third-party embeds are not covered by this privacy policy. They are covered by the privacy policy of the third-party service.

Some embeds may ask you for personal information, such as your email address, through a form. We do our best to keep bad actors off our Services. However, if you choose to submit your information to a third party this way, we don’t know what they may do with it. As explained above, their actions are not covered by this Privacy Policy. So, please be careful when you see embedded forms asking for your email address or any other personal information. Make sure you understand who you are submitting your information to and what they say they plan to do with it. We suggest that you do not submit personal information to any third-party through an embedded form.

If you embed a form that allows submission of personal information by users, you must provide near the embedded form a prominent link to an applicable Privacy Policy that clearly states how to you intend to use any information collected. Failure to do so may lead us to disable the post or take other action to limit or disable your account.

Tracking & Cookies
We use browser cookies and similar technologies to recognize you when you return to our Services. We use them in various ways, for example to log you in, remember your preferences, evaluate email effectiveness, allow our analysis tools to function, and personalize content and other information.

We don’t track you across the Internet. We track only your interactions within the network (which encompasses BirthStoryMedicine.com and custom domains hosted by us).

Some third-party services that we use to provide the Service, such as Google Analytics, may place their own cookies in your browser. This Privacy Policy covers use of cookies by us only and not the use of cookies by third parties.

We comply with the “Do Not Track” (“DNT”) standard recommended by the World Wide Web Consortium. For logged-out users browsing with DNT enabled, our analytics will not receive data about you, but we will do some first-party tracking in order to customize content and provide data to third-party service providers that enable our Services to work. When you use our Services while logged-in to your account, we cannot comply with DNT. Here’s some more information about our Do Not Track policy.

Modifying or Deleting Your Personal Information
If you have an account, you can access, modify or export your personal information, or delete your account.

To protect information from accidental or malicious destruction, we may maintain residual copies for a brief time period. But, if you delete your account, your information and content will be unrecoverable after that time. We may preserve and maintain copies of your information when required to do so by law.

Data Security
We use encryption (HTTPS/TLS) to protect data transmitted to and from our site. However, no data transmission over the Internet is 100% secure, so we can’t guarantee security. You use the Service at your own risk, and you’re responsible for taking reasonable measures to secure your account.

Business Transfers
If we are involved in a merger, acquisition, bankruptcy, reorganization or sale of assets such that your information would be transferred or become subject to a different privacy policy, we’ll notify you in advance so you can opt out of any such new policy by deleting your account before transfer.

Email from us
Sometimes we’ll send you emails about your account, service changes or new policies. You can’t opt out of this type of “transactional” email (unless you delete your account).

When you interact with an email sent from us (such as opening an email or clicking on a particular link in an email), we may receive information about that interaction. We won’t email you to ask for your password or other account information. If you receive such an email, please send it to us so we can investigate.

Changes to this Policy
We may periodically update this Policy. We’ll notify you about significant changes to it. The most current version of the policy will always be here and we will archive former versions of the policy here.

Data Protection Statement for European Union Users
Description of Processing Activity
We collect and store personal information about our users to customize their reading experience and enable personalized distribution of content. We share minimal data with service providers.

Purposes of Processing
Provide, test, promote, and improve the services
Gather usage statistics of services
Provide customized reading experience
Publish and distribute user-generated content
Fight spam, fraud, and other abuse of services

Legal Bases
In order to provide the services, we collect and store personal data about users on the legal basis of consent given when you create an account and agree to the Privacy Policy.

We also pursue legitimate interests by collecting minimal data of logged out users to provide the services, as outlined above.

Where we collect and store personal data about non-users, we do so under performance of contract obligations with users who use the services to publish content on web sites hosted by us. In such cases, users authoring such content containing personal data of third parties are responsible for that content. We will consider related complaints in compliance with the General Data Protection Regulation’s rights of the data subject, as well as rights of expression and access to information.

Public Nature of Personal Data
Logged-in users may choose to interact publicly with the our Services. Where such personal data may reveal special category protected data, it is processed on the basis that it is manifestly made public by the user. Additional information on potential consequences of such processing can be found below. If you do not agree to this public usage, do not create an account or use these features of our Services.

Categories of Personal Data Collected

Logged out users

  • Reading history
  • IP address
  • Browser information
  • DNT status

Logged in users:

  • Username
  • Display name
  • Bio
  • Avatar image
  • Email address (non-public)
  • Session activity (security)
  • Linked social media accounts (optional)
  • IP address
  • Browser information
  • Reading history (on our network only)
  • Network interactions
  • Posts, responses, or series published by user

We share minimal personal data with third-party processors in order to provide the Services. These processors offer at least the same level of data protection as that set out in this statement. This includes the following categories of recipients:

  • Hosting, Storage, & Other Infrastructure
  • Security
  • Analytics
  • Communication & Support

Search engines will index user profiles, public interactions, and any user-generated content. Users may also share links to your content on social media.

When you delete your account, we delete your personal data as outlined in this document.

Embedded Content
Our posts may contain third-party embeds, which may in some cases collect and store personal data. The use of personal data by embedded content providers is not covered by this statement, but by the privacy policies of those sites or services.

Existence of Automated Decision-making
We collect and store personal data about users to customize reading. This includes automated decision-making to promote content tailored to the preferences and interests indicated by the user, and to their browsing history and network interactions.

We also filter content for the purposes of fighting and preventing spam, fraud, and other forms of abuse.

Potential Consequences of Processing
By creating an account, users may make certain personal data about themselves public and accessible to others on their profile and through network interactions. This may in some cases constitute special category protected data which is considered manifestly made public by the user.

Due to the public nature of information posted, it may be possible for third parties to derive identifying personal data from posts, whether by reading, inference, supplemental research, or automated extraction and analysis.

Users are free to use their real name and information, or a pseudonym of their choosing, for their account. Users may also choose to use the service without posting data or engaging in network interactions. However, if you do not agree with and accept the risks of such usage, you may not use the services.

Cross-border Transfers
BirthStoryMedicine.com is hosted in the United States. By using our Services, you authorize us to transfer, store, and use your information in the United States and any other country where we operate. Where your data is disclosed to our processors, it is subject by contract to at least the same level of data protection as that set out in this statement.

Retention
We retain personal data associated with your account for the lifetime of your account. If you would like to delete your personal information, you can delete your account at any time. Deleted account profile pages will yield an error 404 “file not found” page, immediately upon initiating deletion, and will become unrecoverable in our system. It may take several additional days for your personal data to be de-indexed from search engines, depending on those search engines’ practices, over which we may have limited or no control.

Rights of Data Subjects
If you sign up for an account, you may correct information associated with your account from the Account page.

You may withdraw consent by deleting your account at any time through the Account page, which will erase your personal information completely (except to the extent we are prevented by law from deleting your information).

Birth Story Medicine®
P.O. Box 14585
Albuquerque, New Mexico 87111

birthstorylistening@gmail.com | 505-377-8282

Scroll to Top
X