молочая фильтрованное изображение 1280x223

Летний семестр школы истории рождения 2021

НЕОБХОДИМА ПОДГОТОВКА К РОЖДЕНИЮ ВОИНОВ:
Помогаем родителям изменить историю, которую они рождают

с участием Репетитор ПАМ АНГЛИЯ
ВТОРНИК, 27 ИЮЛЯ - 31 АВГУСТА 2021 ГОДА
100 минут, начиная с 13:30 по тихоокеанскому стандартному времени; 14:30 МСК; 16:30 EST; 7:30 Австралия; 22:30 Лондон

S

КУРС ОПИСАНИЕ

Преимущества медицины историй рождения не должны ограничиваться рассказами о возвращении.
Изменение истории, рожденной от рождения, - лучший способ изменить историю, рожденную от рождения.

В последние два года беременные женщины стали звонить и рассказывать историю, которую они рожали. Они знают, что изменение истории, которую они рассказывают себе о себе, аспектах родов или медицинской модели, или негативном состоянии ума от предыдущего рождения, является ключом к сохранению их смелости и душевного спокойствия.

Каждый рассказчик и история уникальны и многослойны; поэтому каждое пренатальное занятие по медицине «Истории рождения» разрабатывается индивидуально. Но одно остается неизменным: хотя никто не может предсказать или гарантировать, как будут развиваться роды, сеанс «Медицина историй рождения» - особенно серия встреч - уменьшит эмоциональную травму рождения.

Что нужно знать об этом летнем семинаре? Помимо изучения нового материала и участия в наших оживленных диалогах, во время каждого семинара к нам присоединяются родители или несколько родителей (либо в начале нашего урока, либо после нашей ориентации / диалога). Вы услышите истории, которые они рассказывают о своем рождении, и о том, как Пэм использует философские принципы «Медицины историй рождения», чтобы наставлять их. Обычно Пэм не знает, что приносят родители, поэтому эта демонстрация будет импровизированной.

Ваш успех на этом семинаре зависит от того, чтобы каждый раз приходить к вам и принимать полное участие, поскольку вы будете готовы заранее, когда подготовительные материалы будут предоставлены.
Будет сделана запись. по медицине историй рождения, но записи не будут отправляться студентам ни по какой причине: так что приходите и участвуйте.

Плата за слушателей историй о рождении и наставников: $150. Курс ограничен 30 студентами. (Чтобы зарегистрироваться на этот курс, вы должны быть зарегистрированы в Школе истории рождения и пройти Часть I.)

Беременные женщины и пары: (Любая беременность.) Одно занятие будет посвящено подготовке отцов / партнеров. Чтобы зарегистрироваться, напишите Пэм по адресу pam@birthstorymedicine.com или позвоните Пэм в рабочее время MT-Th-F (горный часовой пояс) 505-377-8282. Плата за участие в одном или всех сеансах $30.

Политика возврата и передачи: При необходимости вы можете перейти на другой семестр в течение одного года с комиссией за перевод $40. Отмена в письменной форме до начала курса, стоимость обучения будет возвращена за вычетом штрафа за отмену $100. После начала курса деньги не возвращаются.

Зарегистрируйтесь на летний семестр

ru_RURussian
Присоединиться к списку ожидания Мы сообщим вам, если появится место для этого класса. Пожалуйста, оставьте свое имя и действующий адрес электронной почты ниже.
Пролистать наверх

milkweed filtered image 1280x223

Birth Story School Summer Semester 2021

AN INDISPENSABLE BIRTH PREPARATION for BIRTH WARRIORS:
Helping Parents Change the Story they bring to birth

with Tutor PAM ENGLAND
TUESDAYS,  JULY  27  to AUGUST  31, 2021
100 minutes, starting at 1:30 pm PST;  2:30 pm MT;  4:30 pm EST; 7:30 am Australia;  10:30 pm London

S

COURSE DESCRIPTION

The benefits of Birth Story Medicine should not be limited to Return stories.
Changing the story brought to birth is the best way to change the story brought from birth.

In the past two years, pregnant women began calling to talk about the story they were bringing to birth. They know that changing the story they are telling themselves about themselves, an aspect of childbirth or the medical model, or a negative state of mind from a previous birth is key to preserving their courage and peace of mind.

Each storyteller and story are unique and layered; therefore, each Birth Story Medicine prenatal session is custom designed. But one thing is consistent: Although no one can predict or guarantee how a birth will unfold, a Birth Story Medicine session—especially a series of meetings—will reduce emotional birth trauma.

What to know about this Summer Seminar?  In addition to learning new material and participating in our lively dialogues, during each seminar, a parent or several parents will join us (either the beginning of our class or after our orientation/dialogue). You will hear the stories they are bringing to thier birth and how Pam utilizes Birth Story Medicine's philosophical principles to mentor them. Typically Pam will not know what the parents are bringing, so this demonstration will be impromptu.

Your success in this seminar is dependent on showing up everytime and fully participating, being prepared when preparation materials are given in advance.
A recording will be made. for Birth Story Medicine, but recordings will not be sent out to students for any reason: so show up and participate.

Fee for Birth Story Listeners and Mentors: $150. Course is limited to 30 students. (You must be enrolled in the Birth Story School and have completed Part I to register for this course.)

Pregnant Women & Couples: (Any gestation.) One class will be dedicated to preparing fathers/partners. To register,  email Pam at pam@birthstorymedicine.com, or call Pam during business hours M-T-Th-F (Mountain time zone) 505-377-8282 . Fee to participate in one or all sessions $30.

Refund and Transfer Policy:  If necessary, you can transfer to another Semester within one year with a $40 transfer fee. Cancellations in writing before the course begins, tuition will be refunded minus a $100 cancellation fee. Once the course begins, there are no refunds.

Register for Summer Semester

en_USEnglish
Join Waitlist We will inform you if a spot becomes available for this class. Please leave your name and valid email address below.
Scroll to Top
X