молочая фильтрованное изображение 1280x223

Путь к сертификации

Письмо нашим слушателям историй о рождении, которые успешно завершили
наш трехчастный 14-недельный вводный курс
и хотят стать сертифицированными наставниками

Сертификация наставника по истории рождения положение дел по сути, это наша рекомендация рассказчикам, ищущим наставника по историям рождения, которые мы подтверждаем ваш опыт и уникальные таланты в руководстве нашим процессом МЕДИЦИНЫ ИСТОРИИ РОЖДЕНИЯ. Сертифицированные наставники по истории рождения будут перечислены в нашем Справочнике по поиску слушателей на сайте Birthstorymedicine.com, где вы также можете указать свой веб-сайт.

Нам понравилось познакомить вас с процессом МЕДИЦИНА ИСТОРИИ РОЖДЕНИЯ. Теперь мы надеемся на тесное сотрудничество с вами по мере того, как вы превращаетесь из очень хорошего слушателя в уникального квалифицированного наставника. Самая важная разница между хорошим слушанием и наставничеством заключается в том, что у вас больше уверенности, креативности и инструментов, которые помогут вашим рассказчикам навсегда изменить мнение и получить новое повествование в качестве наставника. Во время этого повышения квалификации вы будете развивать и демонстрировать свои способности: строить наставнические отношения; более тонкий уровень прослушивания; диалоги, ориентированные на возможности и решения; спонтанное использование множества «лекарств», которые включают мифы, метафоры, рассказы и практическую информацию о рождении в нашей культуре.

Вы можете более тесно сотрудничать с одним из наставников, но, вероятно, будете наставниками более чем одного. Хотя мы не хотим «штамповать» вашу сертификацию стандартизированным списком требований, мы все же хотим дать вам общее представление о том, чего ожидать, когда вы начнете.

1. Отправьте три записи ваших сеансов истории рождения с самооценкой своему наставнику (-ам). Их следует разделять на несколько месяцев, чтобы дать время для размышлений, больше практики и выбора записей по определенной причине, например, если вы хотите получить конкретную обратную связь по трудному занятию или вы хотите показать свое уникальное творчество.

2. Сертифицированный наставник должен быть увлечен своей работой и иметь опыт; вы должны делать не менее 24 занятий в год. Мы создали "Журнал сеансов BSM" в формах Google. [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdkqzuhffJNt1dOdBxAVHMNhXcW6ixv1tfynyUt-NWJERnjEg/viewform?usp=sf_link] для вас, чтобы записывать данные о ваших сеансах. Эта документация поможет отслеживать ваш прогресс на пути к сертификации.

      Теперь мы просим всех студентов, наставников и наставников публиковать данные о своих историях рождения в этом журнале, чтобы мы могли начать сбор данных о демографических данных, сессиях и аспектах нашей работы.

       Если вы делали записи о своих рассказчиках и сеансах, вы можете указать любые сеансы, которые вы провели за последний год; они будут учитываться в ваших сертификационных требованиях.

3. Пройдите хотя бы один семестр по истории медицины

4. Задокументируйте свое участие в Паломнических собраниях Инанны

5. Сообщите нам о других тренингах, которые вы проходите, которые имеют отношение к повествовательному процессу, собеседованию, ориентированному на решение, визуализации и т.п.

Мы хотим, чтобы этот процесс был для вас полезным и разумно целесообразным; вы сможете завершить этот процесс через шесть-18 месяцев с момента регистрации.

Заинтересованы в получении сертификата?

Простой процесс подачи заявки, чтобы запланировать приветственное собеседование

ru_RURussian
Присоединиться к списку ожидания Мы сообщим вам, если появится место для этого класса. Пожалуйста, оставьте свое имя и действующий адрес электронной почты ниже.
Пролистать наверх

milkweed filtered image 1280x223

Path to certification

A letter to our Birth Story Listeners, who have successfully completed
our three-part, 14-week introductory course
and wish to become certified mentors

Birth Story Mentor Certification status is essentially a recommendation from us to storytellers-in-search-of a birth story mentor that we endorse your expertise and unique talents in leading our BIRTH STORY MEDICINE Process. Certified Birth Story Mentors will be listed on our Find A Listener Referral Directory on birthstorymedicine.com, where you can also list your website.

We enjoyed introducing you to the BIRTH STORY MEDICINE Process. We now look forward to working closely with you as you move from being a very good listener to being a uniquely qualified mentor. The most important difference between good listening and mentoring is that you have more confidence, creativity, and tools to ensure your storytellers experience a lasting change of mind and a new narration as a mentor. During this advance training, you will cultivate and demonstrate your ability to: build a mentoring relationship; a more nuanced level of listening; possibility- and solution-focused dialogues; spontaneously utilizing a variety of "Medicines" that include myth, metaphor, storytelling, and practical information about birth in our culture.

You may work more closely with one of the Tutors, but will probably be mentored by more than one. While we don't want to "rubber stamp" your certification by having a standardized list of requirements, we do want to give you a general idea of what to expect as you begin.

1. Send three recordings of your birth story sessions with a self-evaluation to your Tutor(s). These should be spaced a few months apart to allow time for reflection, more practice, and choosing recordings for a particular reason, i.e., you want specific feedback on a difficult session, or you want to show your unique creativity.

2. A Certified Mentor should be passionate about the work and experienced; you should be doing at least 24 sessions a year. We have created a "BSM Sessions Log" on google forms [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdkqzuhffJNt1dOdBxAVHMNhXcW6ixv1tfynyUt-NWJERnjEg/viewform?usp=sf_link] for you to record data about your sessions. This documentation will help track your progress toward certification.

      We are now asking all students, mentors, and tutors to post their birth story data on this Log so we can begin to gather data on the demographics, sessions, and aspects of our work.

       If you have been keeping notes on your storytellers and sessions, you can enter any sessions you've done in the past year; these will count toward your certification requirements.

3. Participate in at least one Birth Story Medicine Semester

4. Document your participation in the Inanna Pilgrim Gatherings

5. Let us know about other trainings you are taking that are relevant to the narrative process, solution-focused interviewing, visualizations, and the like.

We want this process to be enriching and reasonably expedient for you; you should be able to complete this process in six to 18 months from the time you enroll.

Interested in becoming Certified?

Simple application process to schedule your welcome interview

Join Waitlist We will inform you if a spot becomes available for this class. Please leave your name and valid email address below.
Scroll to Top
X