Расширенная консультация с Николь Трикарико

1ТП1Т11ТП2Ц - 1ТП1Т21ТП2Ц

Связаться с Николь в naturopathnicole@gmail.com.

Очистить

НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И КОНСУЛЬТАЦИИ
ДЛЯ НАСТАВНИКОВ ИСТОРИИ РОЖДЕНИЯ

После успешного завершения курсов наставничества по истории рождения (части I или II) продолжайте оттачивать свои навыки прослушивания историй рождения.

Это просто как 1-2-3-4

  1. Узнать больше о Николь Трикарико на странице ее профиля. Не стесняйтесь писать ей по адресу naturopathnicole@gmail.com.
  2. Договоритесь о способе связи: по телефону, Skype, Zoom или лично.
  3. Выберите часовую консультацию или отзыв о записанном сеансе.
  4. Внесите оплату, чтобы назначить встречу.

Часовая консультация для слушателей историй о рождении:  Чтобы просмотреть кинцуги или процесс рассказа о рождении, потренируйтесь в определенной его части или устно представьте тематическое исследование (без отправки записи) во время часового разговора по телефону / Zoom. $75.

Отзыв о записанном сеансе: Если у вас есть непонятный случай или вы хотите развить определенный навык в нашем методе, отправьте запись одного из ваших сеансов, самооценку и ваши конкретные вопросы. Ваш сертифицированный фасилитатор прослушает вашу запись, просмотрит ваши записи и предоставит 30–60-минутную консультацию в режиме реального времени по телефону или в Zoom. (Форма самооценки будет отправлена вам по электронной почте.) $150.

Вокруг стола: Общественная среда может дать участникам потрясающие результаты. Присоединяйтесь к небольшой групповой консультации из 6 человек или меньше с одним из наших наставников. Стоимость сеанса составляет $27 / человек.

 

ru_RURussian
Присоединиться к списку ожидания Мы сообщим вам, если появится место для этого класса. Пожалуйста, оставьте свое имя и действующий адрес электронной почты ниже.
Пролистать наверх

,

Advanced Consultation w/ Nicole Tricarico

$27.00$150.00

SKU: 4239387631A Categories: ,

ONGOING PROFESSIONAL DEVELOPMENT AND CONSULTATION
FOR BIRTH STORY MENTORS

After successfully completing the Birth Story Mentoring Courses (Parts I or II), continue fine-tuning your birth story listening skills.

It’s Easy as 1 – 2 – 3 – 4

  1. Learn more about Nicole Tricarico on her profile page. Feel free to email her at nicole@birthstorymedicine.com
  2. Agree on method of contact: phone, Skype, Zoom, or in person.
  3. Choose the one-hour consultation or feedback on a recorded session.
  4. Make your payment to setup the appointment.

One-Hour Consultation for Birth Story Listeners:  To review the kintsugi or birth story process, practice a specific part of it, or orally-present a case study (without sending a recording) during a one-hour phone/Zoom call. $75.

Feedback on a Recorded Session: If you have a puzzling case-study or you want to develop a particular skill in our method, submit a recording of one of your sessions, a self-evaluation, and your specific questions. Your Certified Facilitator will listen to your recording, review your notes, and provide a 30–60 minute live-consultation by phone or Zoom. (A self-evaluation form will be emailed to you.) $150.

Q & E Call (Questions and Exploration): Community environments can produce amazing results for Birth Story Listeners. Join a small live group consultation zoom call with one of our Tutors. Session fees are $27/person. FREE for Birth Story Members.

 

en_USEnglish
Join Waitlist We will inform you if a spot becomes available for this class. Please leave your name and valid email address below.
Scroll to Top
X